Зачем делать сход-развал?
Регулировку углов наклона колес по отношению к кузову и дорожному покрытию (сход-развал, или развал-схождение) производят в следующих случаях:
- производился кузовной ремонт после ДТП
- производилась замена сайлентблоков, шаровых опор, амортизаторов и прочих элементов подвески, рулевых тяг
- при движении чувствуется неустойчивость курса при рулении, иногда необходимо подруливать при движении прямо (особенно на нагруженном коммерческом авто)
- износ шин неравномерный и не соответствует расчетному сроку службы шин
- на очередном ТО для профилактики 1 раз в 1-2 года в зависимости от пробега, т.к. при эксплуатации все параметры подвески естественным образом отклоняются от оптимальных.
Можно ли сделать развал-схождение самостоятельно?
Некоторые водители считают, что если визуально углы колес выставлены нормально, то сход-развал проводить нет необходимости. Для выставления углов без стенда опытные механики действительно могу использовать идеально ровную поверхность и простой набор инструментов. Но результат естественно будет менее точным, чем на стенде, а значит процедуру надо будет повторять чаще. Ну а непрофессионалу такую операцию выполнять просто противопоказано: помните, что от корректности сход-развала зависит управляемость вашего транспортного средства, а значит – ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров.
Современный стенд позволяет выполнить регулировку углов установки колес быстро и точно. Наши специалисты выполняют сход-развал для всех видов транспорта, и мы даем гарантию на свою работу.
Сколько стоит сход-развал в Астрашине (г.Астрахань)?
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | отечеств. | иномарки | внедорожн. |
---|---|---|---|
Передние колеса | 600 | 600 | 600 |
Задние колеса | 1200 | 1200 | 1200 |